25/05/2016

Идеальный продавец – существует ли он?

Представьте: продавец, консультант или PR-менеджер, очень эффективно работающий на ваш бизнес 24/7/365 и даже не требующий зарплаты! Возможно ли это? Да, если речь идет не о человеке, а о правильном видеоролике.

Оглянитесь вокруг. Почти все пользуются смартфонами. Общаются в социальных сетях, смотрят видеоконтент, business 395играют в игры, читают книги. Поколению пользователей смартфонов не интересна классическая печатная, теле- или радиореклама. Производитель сетевого оборудования Cisco прогнозирует, что к 2019 году две трети интернет-трафика будут приходиться на видео. 64% маркетологов утверждают, что вскоре видео будет доминирующим элементом в их маркетинговых стратегиях (по данным исследовательской компании Nielsen).

Видеомаркетинг – отличный путь для выстраивания отношений с аудиторией и приобретения её лояльности к бренду.

  • Интересной вирусной рекламой наиболее охотно делятся в социальных сетях с друзьями. Создается сеть добровольцев, искренне несущих другим людям упоминание о вашем бренде или продукте.
  • Если говорить о продуктовых видео, то до 90% покупателей крупных онлайновых ритейл-площадок утверждают, что ролик о продукте повлиял на принятие решения о покупке. Если фотография показывает дизайн товара, то видео идеальный инструмент для демонстрации работы и особенностей продукта. Зачастую после просмотра люди ищут больше информации о товаре и проводят на сайте вдвое больше времени. Конверсия увеличивается до 44%. Продолжая тему статистики: 64% потребителей чаще покупают продукт после просмотра видео о нем. Вероятность покупки товара после просмотра обзора увеличивается на 144%.
  • Видео обзоры в формате репортажа о прогулке по предприятию показывают ваш бизнес потенциальному клиенту намного эффективнее, чем пресс-релизы, статьи или фотографии.
  • Для улучшения качества сервиса и поддержки ваших партнеров на помощь придут обучающие видео.
  • Если вы работаете в Event сфере, отчетный ролик об отлично проведенном мероприятии – хорошая реклама для следующего.

Два важных плюса любого видеоролика – доступность по запросу (Video on Demand) и удобство получения информации. Пользователь посмотрит ваше видео тогда, когда ему это удобно, находясь в хорошем настроении и готовности воспринимать посыл вашего ролика. Вы не зависите от географии распространения (беда печатной продукции) или эфирного времени и сетки трансляции на телевидении и радио.

При использовании поиска, видео в 70% случаев попадет в первую сотню поисковой выдачи. Разумеется, эффективность каждой кампании зависит от множества факторов, включая тщательную проработку всех деталей на этапе пре-продакшена. Компания ZERNO работает с 2010 года. Мы поможем избежать таких распространенных ошибок как нечеткие цели или размытый смысл, подобрать оптимальный тип ролика под ваши задачи, создать интересный сценарий для «цепляющей» мотивирующей картинки в видеоролике и успешно провести полный производственный цикл видеоролика.

ZERNO. Видим суть визуального восприятия.